Виды оптимизации сайта

Для эффективного продвижения, сайту нужна внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация помогает улучшить сайт для восприятия поисковым роботом, и продвинуть его на поиске.

Заказать сео работы можно следующие:

  1. Формирование ядра семантики. На данном этапе специалист собирает список ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
  2. Улучшение работоспособности сайта с точки зрения восприятия поисковым роботом. Ведутся работы над файлом Robots и картой сайта.
  3. Удаление ошибок, связанных с работоспособностью сайта: удаление похожих страниц, некачественных ссылок, а также ускорение работы ресурса.
  4. Создание удобства для посетителей.
  5. Оптимизация картинок и видео-контента.
  6. Создание перелинковки между страницами сайта.

Над оптимизацией такого типа нужно работать регулярно. Она сложная и трудоемкая, но приносит свои плоды. Если внутренняя оптимизация будет качественной, то проект будет легче продвигать на поиске.

Внешняя оптимизация

Если нужно сео заказать, то рекомендуем нанять специалиста, который займется и внешней оптимизацией. Он начнет формировать ссылочный профиль сайта, что поможет продвинуть проект в поиске. Поисковые роботы, а также сам Яндекс и Гугл, борятся с закупкой ссылок, поэтому нужно не попасть под санкции. Осуществить это можно только если закупить ссылки с хорошего источника.

Когда специалист будет заниматься внешней оптимизацией, то он соберет список проектов, с которых будут закупаться ссылки, а также напишет текст для них. Его задача – сделать продвижение незаметным, чтобы поисковики ничего не заподозрили, и не ввели санкции.

Чтобы ссылочный профиль проекта был эффективным, рекомендуем придерживаться правил:

  1. Публиковать интересные статьи, которыми захотят поделиться посетители.
  2. Регистроваться в каталогах.

Размещать ссылки на сайты-партнеры, и просить их сделать то же самое

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ

100%
бесплатный аудит
оставь заявку на сайте
До конца акции осталось:
дней часов минут секунд