Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Эффективные методы продвижения сайта
Последние несколько лет для SEO-сообщества стали решающими. На рынке остались лишь те, кто готов предложить нетривиальный подход и индивидуально комбинирует различные методы продвижения сайтов. Тотальная закупка ссылок и дешевый рерайтинг на биржах уходит в прошлое. Сегодня такой подход не вызовет особого нарекания у поисковых систем, но и не дает особого результата.
Команда нашей компании подготовила для вас несколько эффективных способов раскрутки. Все они работают комплексно, обеспечивают узнаваемость бренда и хорошие продажи. Кроме того, они отлично дополняются классическими вариантами продвижения.
- Контент-маркетинг. Бустер для многих бизнес-тематика и информационных проектов. Позволяет за несколько месяцев грамотного ведения блога или рассылки создать вокруг бренда ореол профессионализма. Помогает клиентам разобраться в особенностях того или иного продукта, идеально подходит для сферы услуг. Сочетается с обычным продвижением, а контент будет просто адаптировать для поисковиков или рассылки. Но такой способ поисковой оптимизации имеет несколько минусов. Конверсии сильно отсрочены по времени: для некоторых тематик контентом нужно заниматься минимум полгода-год, чтобы получить нужный результат в виде заказов или клиентов. Кроме того продавать с помощью контента – затратно с финансовой точки зрения. Однакоо контент-маркетинг в несколько раз эффективнее, чем стандартное классическое SEO и Директ.
- Видеомаркетинг. Способ продвижения сайта нового поколения, дающий хороший результат при грамотном подходе. Отличным примером являются обзоры и ТОПы различных товаров в официальных интернет-магазинах. Видео на YouTube позволяет сформировать доверие вокруг компании, а также помочь с выбором. Такой подход имеет место даже среди небольших компаний. Хороший пример – магазин Шанти-шанти, на котором обозревается снаряжение для активного отдыха. Проблемы и трудности аналогичны с контент-маркетингом.
- Работа с социальными сетями. Подобный метод поисковой оптимизации сайта подходит далеко не всем тематикам, но дает хорошие результаты в сфере услуг. Клиенты, которые смогли найти правильную аудиторию в Instagram или Вконтакте, смогут беспроблемно продвигать сайт с помощью поведенческих факторов. При этом поток клиентов из соцсетей достаточно стабильный и дает возможность делать продажи без особых затрат.
- Работа над контентом на страницах ресурса. Это банальный способ продвижения сайта в интернете, который работает до сих пор. Особенно хорошо зарекомендовал себя сбор низкочастотных запросов, создание информационных статей, а еще работа с LSI-ключами. Также положительно на раскрутку влияет добавление полезной информации, инфографики, красочных фотографий, реальных отзывов и возможность пообщаться со специалистом лично. Владельцам магазинов нужно уделять время качественным описаниям товаров и работе с возражениями.
Наша компания предлагает комплексное и безопасное продвижение сайта любой тематики. Для каждого клиента мы создаем индивидуальный план раскрутки, который может включать как один, так и комбинацию приведенных выше способов.