Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
СЕО-продвижение: две взаимозависимые сферы влияния на проект
Для того чтобы успешно представить сайт в поисковых системах, необходимо придерживаться четких правил. Яндекс и Гугл используют для ранжирования больше двух сотен факторов, но часть из них имеет первоначальное значение.
Внутренняя оптимизация
Любое СЕО-продвижение начинается именно с внутренних работ на сайте. Для быстрой раскрутки необходимо использовать качественный контент, правильно его структурировать и расширить за счет видео или фотографий. Также тексты должны быть релевантными, интересными, грамотными и читабельными. Необходимо придерживаться стандартной схемы перелиновки с возможностью быстро найти необходимые материалы. Важно не переусердствовать с количеством ключевых слов, следить за спамными конструкциями, а еще избегать воды. Нужно использовать мета-теги, прописывать рекомендации для роботов поисковых систем и избегать ошибок в верстке.
Внешняя оптимизация
Сюда относится плавное наращивание ссылочной массы с незаспамленных площадок. От арендных ссылок стоит отказаться. Лучше купить несколько хороших ссылок с трастовых сайтов, по которым будут реальные переходы. Также СЕО-продвижение включает улучшение видимости сайта в поисковой выдаче (анализ ТОПа, использование привлекательных тайтлов и т.д.), а также работа с поведенческими факторами. Важно давать развернутый ответ на запросы пользователей, следить за показателем отказов на страницах, времени на сайте и глубиной. Внешнее СЕО-продвижение еще включает работу с социальными сигналами и реакцию на положительные или негативные отклики.
При комплексной работе над проектом следует делать акцент на внутренней оптимизации и поведенческих факторах. В дальнейшем можно подключать ссылочное и постепенно улучшать контент.