Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Продвижение молодого сайта – только безопасный подход
Продвижение молодого сайта требует бережного и профессионального отношения. Принято считать, что все вновь созданные ресурсы в возрасте до 6 месяцев легко подвергаются любым манипуляциям.
На деле же поисковая система фильтрует подобные ресурсы и тщательно отслеживает все факторы, включая ссылочные и поведенческие. Из этого можно сделать закономерный вывод – молодой портал невозможно качественно и безопасно продвинуть в этот период, используя серые или черные методы.
Наша компания предлагает исключительно проверенные способы раскрутки, безопасные для сайтов любых тематик. Мы успешно раскручиваем информационные порталы и интернет-магазины в Яндексе, а также Гугле.
Основные этапы работ на молодом сайте:
- Техническая оптимизация. Важно чтобы ресурс был полностью подготовлен к продвижению. Необходимо проверить тексты, внутренние теги, проконтролировать работу сервера под нагрузкой, сделать мобильную версию и т.д. Особое внимание следует уделить кодам ответа сервера, наличию 404 страницы, тегов title и h1.
- Оптимизация молодых сайтов для покупки ссылок. На этом этапе главное – это подготовить посадочные страницы, проработать тексты и ключевые слова, а еще добавить экспертный контент. Также важно подобрать правильных доноров и получать ссылки как можно медленнее. Идеальны вариант – чтобы по ним были переходы, а пользователи взаимодействовали с сайтом.
- Работа над поведенческими факторами. Владельцу бизнеса необходимо обеспечить беспроблемный доступ к контенту. Стоит поработать над содержимым информационных разделов, экспертностью текстов, добавить больше авторского материала, презентовать качественные иллюстрации и видео. Все это повышает доверие к ресурсу, увеличивает глубину и время, проведенное посетителем на странице.
SEO-продвижение молодого сайта нужно поручать только опытным специалистам. Неправильная закупка ссылок, явные технические огрехи, скопированные тексты с других ресурсов и плохая оптимизация сделают невозможной дальнейшую раскрутку.