Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
SEO-оптимизация: проблемы, которые незаметны
SEO-оптимизация обязательно подразумевает комплексный подход к продвижению ресурса. Не существует какого-либо одного решения, которое бы позволило сайту занять лидирующие позиции в выдаче. Но существует несколько важных аспектов, без которых хорошая раскрутка невозможна.
- Игнорирование рекомендаций поисковых машин. Несмотря на банальность заявлений Яндекса и Гугла, в их интересах помогать веб-мастерам. Именно для этого создаются огромные разделы со справочной информацией, где до мелочей разбирается каждый технический момент работы проекта в интернете. Чтобы занять ТОП, достаточно выполнить все требования поисковых систем и не нарушать их запретов.
- Слепая вера в быстрый результат. Многие владельцы бизнеса покупаются на маркетинговые уловки о мгновенном и 100% результате. Сегодня ни один из доступных способов продвижения не имеет гарантии. Оптимизация сайта SEO зависит от слишком большого числа факторов, а на некоторые из них повлиять невозможно (конкуренты, возраст домена, изменения алгоритмов поисковой системы).
- Использование черных или серых методов продвижения. Если на старте этапа продвижения использовать арендные ссылки, пытаться эмулировать действия пользователей или прибегать к спаму, большинство проектов попадут под фильтр. А это приведет к невозможности получать трафик из интернета.
- SEO-оптимизация с обильным использованием ключевых слов. Нередко практикуется продвижение с максимально широким семантическим ядром, использованием всех доступных слов и информационных запросов. Такой подход может дать мусорный трафик и сильно подпортить аналитику. В будущем будет крайне сложно разобраться в качестве и количестве посетителей, а также отследить конверсию.
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ
100%
бесплатный аудит
оставь заявку на сайте
До конца акции осталось:
дней
часов
минут
секунд