СЕО-оптимизация: четыре шага к успешной раскрутке

СЕО-оптимизация остается неизменной даже в условиях постоянных изменений алгоритмов поисковых систем. От своих основных критериев Яндекс и Гугл никогда не отказываются, поэтому любой новый фильтр призван лишь улучшить качество поиска.

Как провести эффективную СЕО-оптимизацию:

  • Определитесь с конечными целями. Главное – понять, что вы хотите получить от интернета и конкретного проекта. В зависимости от задач будет строиться стратегия продвижения и СЕО-оптимизации. Например, если важно количество трафика, стоит наращивать его всеми доступными способами. Но если необходимо точное сегментирование и разделение аудитории, такой подход не подойдет.
  • Пропишите месячный бюджет. Опять же, в зависимости от задач и краткосрочных целей высчитывается примерная итоговая сумма продвижения. Допустим, для быстрой раскрутки информационного сайта нужно делать больше денежных вливаний в контент, а при продвижении коммерческого проекта – лучше сконцентрироваться на удобстве сайта, его дизайне, поработать над каталогом или страницами с услугами (фото, видео, авторские материалы).
  • Сконцентрируйтесь на ограниченном круге задач. Определитесь, что является приоритетным в работе над сайтом и не распыляйтесь на другие сферы. Если важно представить новый продукт, лучше ориентироваться на широкий охват аудитории. А если важны заявки или звонки таргетированных посетителей, следует лучше проработать ценовую политику под конкретных клиентов.
  • Социальные сигналы все еще важны. Отслеживайте появление ссылок на ваш проект в социальных сетях, на сайтах отзовиках и т.д. Каждый из них может стать причиной как роста сайта в поиске, так и его резкого падения. Любые отклики нужно обрабатывать и использовать во благо проекта.
СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ

100%
бесплатный аудит
оставь заявку на сайте
До конца акции осталось:
дней часов минут секунд