Что мешает добиться увеличения продаж товаров?

Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, нужно разобраться, почему они отсутствуют.

Существует 6 факторов, которые отпугивают пользователя от покупки. 

  1. Плохое название магазина или некрасивый домен. Если название у магазина неудачное, то пользователь не запомнит его. Чтобы вызвать у посетителя желание купить товар, нужно заинтересовать его. Первое, на что пользователи обращают внимание — название и домен сайта. Пословица "Как корабль назовешь, так он и поплывет" актуальна и для интернет-магазинов. 

  2. Высокая стоимость. Владельцы ресурсов повышают цену товаров с надеждой на то, что получится увеличить прибыль. А в результате получают единоразовые заказы, и уходят в минус. Чтобы совершать подобные действия без потери денег, нужно проанализировать целевую аудиторию сайта. Если она готова тратить больше, то цену можно увеличивать. А если аудитория неплатежеспособна, то таким способом увеличения продажи товаров не добиться. 
  3. Плохой дизайн веб-ресурса. На дизайне нельзя экономить. Лучше один раз заплатить за красивый дизайн, чем заплатить меньше, и остаться без клиентов.
  4. Расположение карточек товаров. Размещение карточек товаров в правильном порядке — пункт, который влияет на количество продаж. Если сделать это неправильно, то пользователи не будут покупать продукт.  Рекомендуем обратиться к специалисту по маркетингу за помощью.
  5. Продажа некачественных продуктов. Бизнес станет прибыльным в том случае, если он продает пользователям качественный товар. При продаже некачественной продукции раскрутка не поможет.
  6. Уровень обслуживания клиентов. Пользователям важно то, как их обслуживают. Если владельцы сайта не уделяют клиенту внимание, то он покинет проект, и купит товар на другом ресурсе.

Задача владельца магазина — облегчить жизнь посетителя. Сделаете это, и сможете увеличить продажи.

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ

100%
бесплатный аудит
оставь заявку на сайте
До конца акции осталось:
дней часов минут секунд