Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Что мешает добиться увеличения продаж товаров?
Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, нужно разобраться, почему они отсутствуют.
Существует 6 факторов, которые отпугивают пользователя от покупки.
-
Плохое название магазина или некрасивый домен. Если название у магазина неудачное, то пользователь не запомнит его. Чтобы вызвать у посетителя желание купить товар, нужно заинтересовать его. Первое, на что пользователи обращают внимание — название и домен сайта. Пословица "Как корабль назовешь, так он и поплывет" актуальна и для интернет-магазинов.
- Высокая стоимость. Владельцы ресурсов повышают цену товаров с надеждой на то, что получится увеличить прибыль. А в результате получают единоразовые заказы, и уходят в минус. Чтобы совершать подобные действия без потери денег, нужно проанализировать целевую аудиторию сайта. Если она готова тратить больше, то цену можно увеличивать. А если аудитория неплатежеспособна, то таким способом увеличения продажи товаров не добиться.
- Плохой дизайн веб-ресурса. На дизайне нельзя экономить. Лучше один раз заплатить за красивый дизайн, чем заплатить меньше, и остаться без клиентов.
- Расположение карточек товаров. Размещение карточек товаров в правильном порядке — пункт, который влияет на количество продаж. Если сделать это неправильно, то пользователи не будут покупать продукт. Рекомендуем обратиться к специалисту по маркетингу за помощью.
- Продажа некачественных продуктов. Бизнес станет прибыльным в том случае, если он продает пользователям качественный товар. При продаже некачественной продукции раскрутка не поможет.
- Уровень обслуживания клиентов. Пользователям важно то, как их обслуживают. Если владельцы сайта не уделяют клиенту внимание, то он покинет проект, и купит товар на другом ресурсе.
Задача владельца магазина — облегчить жизнь посетителя. Сделаете это, и сможете увеличить продажи.