Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Продвинуть сайт в топ
Чтобы продвинуть сайт в топ, нужно проделать множество действий. Мы расскажем, каких.
Перед началом продвижения сайта, нужно создать семантическое ядро. На его основе создается структура веб-ресурса, которая будет подсказывать поисковым роботам, куда нужно «идти», ускоряя, тем самым, их работу.
Разработка структуры
Чтобы не тратить на эту работу много времени, рекомендуем просто вбить в поисковик запрос, подходящий по тематике вашему сайту.
- Если перед вами стоит задача по продвижению интернет-магазина смартфонов, то вбиваем в поиск «купить Samsung A5», и смотрим на выдачу.
- Появятся рекламные объявления. Вам нужно пролистнуть ниже.
- Первая ссылка, которую вы увидите – это сайт-конкурент. У вас должна быть такая же структура сайта, как у него. Или лучше.
- Структуру рекомендуем сделать следующим образом:
- Главная>Категория>Подкатегория.
Сбор информации
Дальнейшие действия – сбор информации о нашем веб-ресурсе. На данном этапе мы:
- Собираем ключи, которые подходят нашему сайту по тематике.
- Проводим подробный анализ рынка товаров.
- Проводим анализ веб-ресурсов основных конкурентов в этой нише.
Давайте разберем это подробнее.
Сбор ключей
У каждой страницы должен быть свой ключевой запрос. Так можно добиться притока пользователей, которые впоследствии могут стать клиентами. Собирать ключи можно следующими способами:
- Обратиться к специалисту по семантике. Он соберет ключевые слова, проанализирует конкуренцию в нише, и выдаст вам эффективное семантическое ядро для дальнейшего продвижения.
- Воспользоваться платным софтом под названием Key Collector. Программа дорогая, но эффективная.
Анализ рынка
Перед выходом на рынок, нужно проанализировать не только конкуренцию товара, но и спрос на него. Если в вашей стране открывается новый вид бизнеса, то продвигать его через поиск довольно сложно. Лучше работать через контекстную рекламу Яндекс или Гугл.