Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Продвижение сайта по ключевым запросам
Один из эффективных способов раскрутки сайта — продвижение по ключевым словам.
С помощью Сео продвижения можно вывести сайт в ТОП поисковой выдачи, а также увеличить приток посетителей на ресурс, и конвертировать их в продажи. Продвижение сайта по ключевым запросам приводит целевых клиентов, поскольку они получают ту информацию, которую вбивают в поиск. Мы расскажем, как это сделать.
Как выбирать ключевые слова для продвижения?
Для каждого веб-ресурса нужно сформировать семантическое ядро, которое состоит из ключевых запросов. Чтобы быстро вывести сайт в ТОП, подбирать ключи нужно еще во время создания страниц.
Но специалисты по Сео часто продвигают сайты уже после создания сайта и наполнения его контентом. Для этого они выбирают страницы, которые будут использоваться для продвижения, и подбирают к ним ключевые запросы.
Существует три типа запросов:
- Высокочастотные. Слова и фразы, которые употребляются часто.
- Средние по частоте. Их вбивают в строку поиска средне: не часто, и не редко.
- Низкочастотные. Пользователи вбивают такие ключи в поисковую строку редко.
Чем больше на сайте запросов с высокой частотой, тем выше шанс вывести его в ТОП.
Нужно ли использовать только высокочастотные ключи?
Новичкам кажется, что для продвижения нужно использовать только высокочастотные запросы. Но для вывода сайта в верх поисковой выдачи это нужно не всегда. Для поисковой оптимизации ресурса нужно формировать семантическое ядро, исходя из его характеристик.
Давайте разберем на примере. Если сайт занимается продажей оборудования для моек, то высокочастотные запросы не помогут. Они привлекут не целевых посетителей, которые не купят продукцию.
Если сайт имеет узкую специализацию, он должен продвигаться по низкочастотным ключам. Такое продвижение будет эффективным.
Продвижение сайта по ключевым запросам, которые являются высокочастотными, подойдет компаниям, которые работают на разную целевую аудиторию. Это могут быть интернет-магазины с разными типами товаров, ресурсы по продаже канцелярии и те сайты, чьим пользователям не важно, какая марка у товара (сайты по продаже канцелярских предметов и спортивных товаров).