Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Добиться увеличения продаж можно с помощью 2 способов, о которых мы расскажем в статье.
Увеличение продаж цена, заканчивающаяся на 9
- Когда пользователь заходит в интернет-магазин и видит ценник, с цифрой 9 в конце — он думает, что этот трюк на него не подействует. Но это не так. Когда человек видит цену 1999 рублей, то он на подсознательном уровне воспринимает её меньше, чем 2000 рублей. При этом, разница — 1 рубль.
Это работает потому, что наш мозг воспринимает левую часть чисел.
- Когда мы видим числа 54 и 58, то наш мозг округляет их до 50. А если в конце цены поставить число 9, то подсознание воспримет её, как выгодную. Даже если установить цену 5999, то мозг все равно будет воспринимать её, как 5.000.
Если повысить цены в магазине не представляется возможным, то рекомендуем просто поставить цифру 9 в конце.
Этот способ повышает конверсию, и является одним из эффективных инструментов для продаж.
Право выбора
Владельцы бара проводили исследования на посетителях заведения, в ходе которых экспериментировали с ценой.
- Первый эксперимент. Они предлагали людям приобрести дешёвое пиво по цене 1,85$, и элитное пиво за 2,60$. Дешевый продукт выбрали 20% пользователей, а элитный — 80%.
- В следующем эксперименте владельцы добавили третье пиво по цене 1,60$. Оно было более доступным для посетителей, но все равно не продавалось. Среднее по цене пиво выбрали 85% посетителей, а дешёвое — 15%. Дорогостоящий продукт не приобрел никто.
- В третьем эксперименте владельцами было убрано дешевое пиво, и добавлено очень дорогое, стоимость которого составляла 3,50$. 80% покупателей приобрели пиво за 2,60$, 10% купили продукт за 3,50$, а остальные 10 процентов — дешевый продукт.
Предлагайте посетителям разные по цене продукты, давайте им возможность выбора.
Так можно привлечь клиентов с разным уровнем достатка, и увеличить продажи.
Цена на увеличение продаж может быть разной. Обращайтесь к нам, и мы поможем увеличить конверсию.