Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Стоимость продвижение: что влияет на итоговую цену
Стоимость продвижения сайта в интернете – тема, которую сеошники обычно стараются обходить стороной. Дело не в том, что это закрытая информация, а в том, что в зависимости от различных факторов, цена может составлять как 10, так и 100 тысяч рублей. А учитывая, что многие специалисты работают за процент, итоговая сумма сильно варьируется.
Что влияет на стоимость продвижения:
-
Количество проделанной работы. Сюда входит подготовительный этап, различные аудиты, рекомендации по улучшению сайта, консультации и т.д.
-
Непосредственно контент. Стоимость продвижения растет при использовании авторских материалов, создании качественного видеоконтента, фотографий и прочего. Все это входит непосредственно в продвижение, так как помогает сайту занять позиции в ТОПе.
-
Ссылочные факторы и улучшение поведенческих факторов. Например, если в планах есть стремление достигнуть лидирующих позиций по конкурентным запросам нужно учитывать стоимость ссылок. Также стоимость продвижения растет при аналитическом подходе к повышению ПФ.
- Реконструкция сайта или добавление новых возможностей. Чтобы ресурс давал развернутый ответ на вопрос пользователя, частенько нужна переделка всего сайта. В данном случае меняется структура, дизайн, появляются новые разделы и т.д. Такие работы тоже являются подспорьем для выхода проекта в ТОП Яндекса или Гугла.
- Последующее сопровождение ресурса. Когда сайт занимает определенную позицию, необходимо продолжать продвижение. В эту часть работы входит анализ конкурентов, улучшение страницы с ключевыми словами, покупка дополнительных ссылок, внутренняя перелинковка и т.д.
Стоит помнить, что в зависимости от целей и задач, которые вы ставите перед специалистом, меняется и стоимость продвижения.