Интернет-продвижение товара – задача сложная для опытного сеошника и новичка. Причин здесь может быть несколько начиная от цены и заканчивая банальным качеством товара.
Продвижение сайта по ключевым словам
Продвижение сайта по ключевым словам – один из базовых и популярных способов работы с клиентскими ресурсами. Считается классическим и подходит большинству видов бизнеса. Именно на заре становления SEO специалисты продвигали сайты по конкретным фразам и сейчас эта тенденция сохраняется.
В чем основное преимущество для клиента?
Он получает конкретные позиции в поисковой системе. Обычно идет речь о ТОП-3, но при необходимости наши сотрудники могут вывести необходимые ключевые слова в десятку или пятьдесят первых позиций. Согласно статистике, самыми кликабельными остаются несколько верхних позиций в любой поисковой машине. Так что почти весь трафик идет на лидеров, которым удается закрепиться наверху сразу же после рекламы.
Оптимизация сайта под поисковые запросы подразумевает комплексную работу с ресурсом. Мы анализируем его текущее положение, смотрим на ссылочный профиль, учитываем качество и количество текстов. Далее вносим необходимые корректировки, расширяем семантику и активно занимаемся внутренней оптимизацией. Наряду с этим стараемся улучшить поведенческие факторы, снизить количество отказов и увеличить глубину на одного посетителя. Переделывать дизайн ресурса в данном случае не нужно.
В чем особенность продвижения ресурса в 2017 году?
Мы работаем на рынке больше 9 лет и накопили достаточное количества опыта, чтобы продвигать любые ресурсы. Наши специалисты занимаются продвижением сайта по словам в коммерческих и информационных тематиках. Используются только проверенные технологии и безопасные способы по выводу фраз в ТОП поисковых систем.
Основное внимание уделяется качеству портала, его полезности и доступности предоставленной информации. Обязательно проверяются текстовые данные, учитывается их экспертность и понятность рядовому пользователю. Поведенческие факторы улучшаются естественным путем без привлечения ботов или автоматизированных систем. Это гарантирует безопасность для самого сайта – он не вылетает из индекса и на него не накладываются санкции. Также аккуратно подбираем доноров для размещения ссылок.
Раскрутка сайта по ключевым словам невозможна без разнообразного ссылочного профиля, хотя Яндекс и Гугл уменьшили влияние этих факторов для коммерческих сайтов. При необходимости мы разместим ссылки на ваш портал на профильных форумах и в социальных сетях. Такой «партизанский маркетинг» поможет создать вокруг бренда необходимый ореол и повысить узнаваемость компании.
Google и Яндекс: есть ли кардинальное отличие?
С точки зрения SEO-специалиста продвижение сайта в Яндексе по ключевым словам практически ничем не отличается от работы с Гуглом. Разнятся лишь нюансы, например, американская поисковая машина лучше реагирует на ссылки. В свою очередь, Яндекс дает самую платежеспособную категорию посетителей и идеально подходит для вывода на рынок нового продукта или услуги.
Со всеми клиентами мы заключаем письменный договор и предоставляем услуги в соответствии с юридическим документом. В нем детально прописывается количество ключевых слов, которые необходимо вывести в первые строчки выдачи. Оплата производится исключительно по достижению всех необходимых договоренностей.
Количество и качество трафика в данном случае не играет никакой роли. Естественно, мы помогаем каждому владельцу сайта подобрать хорошие поисковые запросы с низкой конкурентностью и хорошей конверсией. Продвижение по ключевым словам Яндекс или Гугл занимает от трех месяцев. Первые положительные изменения позиций можно наблюдать уже через несколько недель после начала работ.